четверг, 21 мая 2015 г.

Вафли "Kalev"

Сегодня я была явно не в духе что-либо готовить, и я вспомнила, что у меня есть смесь для приготовления вафель и я решила устроить ей (так скажем) тест драйв и узнать что это и насколько вкусно получится!
Я не очень доверяю готовым смесям/тесту и прочему, ведь , согласитесь, домашнее куда приятнее! Но эти вафли получились очень даже хорошими, так что если увидете такую смесь в магазине- берите и вы не пожалеете.
Я стала замечать, что во многих иностранных рецептах, в особенности в Америке, хозяйки используют готовые смеси, готовые коржи и крема, с одной стороны с целью облегчить жизнь. Но с другой по-моему пропадает весь интерес. Я люблю долго находиться на кухне, контролировать процесс, а готовые смеси практически лишают этого удовольствия!
Но на наших полках пока что мало таких готовых ингредиентов.
Итоги тест драйва:
-Пропорции на упаковке правдивы (отметила это , потому что в прошлый раз это было далеко не так)
-Мягкая текстура без комочков.
-Превосходный вкус, в меру сладкий.

Изготовители заявляют, что смесь так что отлично подходит и для тонких вафель, которые так знакомы нам из детства!
А вот собственно и сама смесь для вафель
Приятного аппетита и хорошего дня!
Маленькое дополнение. Создала уютную группу Вконтакте . Добро пожаловать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий