среда, 13 апреля 2011 г.

Пирожки с капустой.

Да и вообще эти пирожки можно делать с чем угодно )
Когда я была маленькая ко мне ходила массажистка и вот она поделилась с моей мамой рецептом этих прекрасных пирожков!



Итак ,для теста вам понадобится :
1) Творог - 500г.
2) Мука -(в зависимости из творога )если творог сухой то 3ст.,если же более жидкий то 4ст.
3)Сахар - 2ст.л.
4)Соль -1ч.л.
5)Яйца - 4шт.
6)Сода/уксус -1 ч.л.

 Для начинки я использовала тушеную капусту с яйцом (на 1 капусту 4 вареных яйца ) ,и этого хватило и даже осталось !

Готовим тесто :
  • Все ингредиенты смешиваем поочередно .
  • Лепим одинаковые шарики ,приплющиваем их.
  • Внутрь складываем начинку и "склеиваем" пирожки 
  • Выпекать на сковородке в кипящем масле (так что бы пирожки утопали в нем на половину)
  • (!!!)На сковородку складываем пирожки швом вниз ,иначе они могут раскрыться!

Приятного аппетита )

4 комментария:

  1. ооо
    из всех начинок, больше всего люблю капусту )
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. САМЫЕ ЛЮБИИИМЫЕ
    с молоком ,просто на "ура"!
    ничто так не прекрасно из выпечки,как они!

    ОтветитьУдалить
  3. но,для меня печеные лучше,ах

    ОтветитьУдалить