среда, 13 марта 2013 г.

Масленица. Блины на молоке.

Масленичная неделя в самом разгаре и я не могла не поделиться с вами рецептом моих любимых блинчиков на молоке. Постараюсь найти время и приготовить какие-нибудь другие блинчики и тоже поделиться с вами, а пока ...

В моей стопочке ровно 30 блинчиков на большую семью и гостей. Я даю ингредиенты на одну порцию (половину моей):

  • Молоко 500мл.
  • Мука пшеничная 200г.
  • Сахарный песок 1 ст.л.
  • Соль 1 ч.л.
  • Яйца 3 шт.
  • Масло подсолнечное 2 ст.л.
1. Муку просеять , смешать с сахаром и солью.
2.Добавить яйца и перемешать до однородности, что бы не было комочков(они же нам не нужны ведь так?)
3.По чуть-чуть добавлять молоко и размешивать.
4.Добавить подсолнечное масло и размешать еще раз.
5.Ну и печь как обычно!

П.С. Оставляйте в комментариях ссылки на свои рецепты блинчиков, может именно их я приготовлю в следующий раз!
П.С.С. В качестве бонуса - мой маленький помощник на кухне.

10 комментариев:

  1. какие классные блины) а вот у меня на сковороде они не получаются, только на блиннице, а на блиннице все-таки не то:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня специальная блинная сковородка, ничего не прилипает и благодаря низким бортикам блинчики очень легко переворачиваются! Советую :)

      Удалить
  2. ох какая добротная стопочка у тебя получилась!!! кролик такой хорошииий^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Маленький ушастый помощник со мной на кухне всегда)

      Удалить
  3. оляяя умопомрачительная стопочка *_*

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые :) обязательно за помню рецептик:) моя семья очень любит блинчики:) с масленицей :)

    ОтветитьУдалить