воскресенье, 21 октября 2012 г.

Песочное печенье с корицей.

У меня дома может не быть орехов, изюма, сухофруктов, но баночка с корицей полная почти всегда, я просто очень люблю эту пряность и часто использую ее в выпечку.
Это был один из тех дней, когда кроме как с корицей испечь что-то к чаю не представляло возможности (о чем я в принципе не чуть не жалею).
Кстати ,готовила неделю назад, и на днях "повторяла", уж очень оно всем полюбилось.
На небольшую порцию:

Мука 1 стакан
Масло сливочное 50 г
Желток 
Молоко 2 ст. л.
Сахар 100 г
Разрыхлитель 1/2 ч.л
Корица 1-2 ч.л

1)Размягченное сливочное масло взбить с сахаром до однородности.
2)Добавить в маслу и сахаром молоко и желтки,взбить еще раз.
3)Муку просеять с разрыхлителем и порциями добавлять в массу ,замешивая мягкое,эластичное тесто, которое не будет липнуть к рукам (здесь вы сами контролируете сколько на это уйдет муки, но не переусердствуйте!
4)Раскатать тестов тонкий пласт, посыпать корицей и сахаром(1 ч.л.) и скатать "рулет", нарезать на кружечки не больше сантиметра.
5)Выложить на противень, застеленный бумагой для выпечки и выпекать ~15 минут.


Немного отступая от кулинарной тематики, хочу сообщить вам, что у меня появился Instagram, тех, кто тоже пользуется этим ресурсом приглашаю в гости. 
Instagram: Ollikisa




5 комментариев:

  1. похоже на розочки! Моя любовь к корице тоже нетленна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, а я не задумываясь над этим и положила на задний фон розочки :))

      Удалить
  2. да да и я обожаю корицу)и эти печеньки думаю очень вкусные *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нежные ,песочные просто тают во рту муааа :))

      Удалить
  3. Привет,у тебя очень классный и интересный блогг меня он заинтересовал,думаю станем друзьями,если приймиш мою дружбу ответ в пост!жду в гости_)

    ОтветитьУдалить