воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Сырные маффины с черри

После прошлого пирога у меня осталось еще немного сыра ,и я решила использовать его для приготовления сырных маффинов ,а так как еще в холодильнике нашлись помидорки черри решила добавить их тоже. Скажу по правде помидоры я ненавижу, а эти маффины готовила для парня(давненько я его не баловала выпечкой).
 Посвящается опять же тем ,кому надоела сладкая выпечка;)
Достаем кусочек сыра и готовим ?)





На 6 маффинов:
Мука 120 г
Йогурт не густой 125г
Растительное масло 3 ст.л.
Яйцо 1 шт
Сыр 60г
Разрыхлитель теста 1 ч.л.
Соль ,перец
Приправы по вкусу (я использовала сухой розмарин ,чили перец молотый и смесь травы прованса)
Если тесто густовато понадобится еще немного молока.





1)Смешать сухие ингредиенты (мука ,соль ,перец ,разрыхлитель ,приправы)
 2)Отдельно смешать яйцо с йогуртом и растительным маслом.
3)Соединить сухую и мокрую смесь ,добавить сыр натертый на мелкой терке.Если тесто густоватое то добавьте молоко до получения нужной консистенции.
4)Разложить тесто по формочкам и украсить дольками помидорки черри,немного присыпать приправой по желанию.
 5)Выпекать при температуре 180гр около 30 минут .

13 комментариев:

  1. формочки "Изысканная выпечка"? я тоже прикупила) очень довольна ими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,я решила покупать этот журнал ,только тогда когда к нему приголается то что мне нужно ,сам журнал по моему так себе -рецептов маловато (

      Удалить
    2. да( яркий и красочный, конечно, но так он и остался лежать, ничего не приготовила оттуда. Зато формочки использую. Мне и из 2-го и 3-го номера нужны были формы, но они мне не особо понравились в магазине, поэтому купила отдельно немного другие.

      Удалить
    3. Та же ситуация– лежит без дела! сегодня купила журнал с формами– сердечками, очень понравились) надо использовать)

      Удалить
  2. Здравствуйте. У вас отличный, яркий, полезный блог!
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой разной тематики!

    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Заходите в гости! Всем рады!
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  3. а я вчера такой готовила:
    http://natavolskaya.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя он просто изумительный )

      Удалить
  4. У вас очень интересный блог! Заходите и подписывайтесь на мой)
    http://diana-boyko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)буду рада дружить блогами!

      Удалить
  5. Здравствуйте

    Ваш блог привлек наше внимание качеством своих рецептов.

    Мы будем счастливы, если вы его зарегистрируете на Ptitchef.com, чтобы мы могли внести его в наш список.

    Ptitchef является справочником, в который входят самые лучшие кулинарные сайты интернет-сети. Многие сотни блогов уже записаны и с помощью Ptitchef рекламируют свой сайт.

    Чтобы записаться на Ptitchef, зайдите на http://ru.petitchef.com/?obj=front&action=site_ajout_form или зайдите на http://ru.petitchef.com и нажмите на "Добавить ваш блог-сайт" на верхней панели.

    С наилучшими пожеланиями

    Petitchef.com

    ОтветитьУдалить
  6. а за место йогурта можно что-то добавить?

    ОтветитьУдалить