четверг, 11 августа 2011 г.

3 дня Таллинна.

Итак,продолжу рассказ о том как я ездила в страны Балтики ,и второй такйо страной была Эстония ,именно- столица Таллинн. Это не первое мое посещение ,в прошлый раз я была здесь зимой ,все было заснеженно и сказачно ,это был канун рождества ,в воздухе витал запах имбирных пряников и горячего глинтвейна ... Но сейчас не об этом !В этот раз город был совершенно другим ,я его почти не узнавала и он мне показался таким же привлекательным как и зимой)
На этот раз мы жили не в аппартаментах ,как в Риге ,а в небольшой гостинице на 30 номеров ,которая находилась в пешей досягаемости от старого города.Конечно ,что сидеть в гостинице без дела ,мы сразу отправились в сердце Таллинна.

Наша гостиница была расположенна так что если от неё идти к старому городу,то мы выйдем к Вышгороду(одна из частей старого города).В прошлый раз из за холода мы даже не дошли до него !Эта часть города расположенна на возвышенности (отсюда и название)

Сначало мы обошли весь верхний город ,а потом спустились в нижний .По пути решили ,что завтра же возьмем экскурсию по Старому городу .

Красивый вид на нижний город со смотровой площадки
Далее фотографии уже из Нижнего города .

Сложно было выбрать фотографии для этого поста ,потому что все красивые ,потому что город очень красивый и необычный!
"чайка".Мой папа в розовой рубашке.

Так как   мы приехали далеко не утром ,а скорее во второй половине дня,то времени на прогулки у нас было не много и время близилось к ужину и мы пошли в ресторан "у швейка"(конечно он не так называется,но имя Швейка в названии присутсвует ).Этот ресторанчик был первым когда мы приезжали в Таллинн в прошлый раз и нам там очень понравилось !После ужина уже сытые мы еще погуляли по городу ,в котором уже зажигались вечерние огни и пошли обратно в гостиницу.
На слеюдующий день утром мы пошли на главную площадь- Ратушную на экскурсию .Она оказалась очень познавательной и интересной .Мне очень нравится слушать всякие легенты ,больше чем просто исторические факты .И как раз экскурсовод рассказала нам много интересных легенд!Так что два с лишним часа пролетели очень быстро!
На обед мы пошли в Ирландский ресторанчик ,где я ела пенне с курицей и грибами и пила Латте.
 Экскурсовод рассказала нам о парке ,который находится недалеко от города и очень популярен у туристов ,особенно из Риссии .Этот парк называется Кадриорг (или Екатериненталь) ,свое название от получил в честь Екатерины 1.

Этот парк по прощади огромен! И имеет выход к таллиннской лахте ,на берегу которой стоит памятник русалке,который вовсе не изображает русалку как оказалось !Он посвящен броненосцу "русалка".
 Рядом с  дороцом расположен очень симпотичный сад ,с множеством цветов .А по пути к парку я нашла орех фундук :3

Без фотографии цветочков не не могу)
Вот он,дворец Екатерины 1
Чем то привлекла меня это зловещая деталь )
На  слеюдующий ден мой папа приболел ,поэтому утром с мамой мы бегали в поисках аптеки ,а потом поехали разменивать деньги на сувениры и ездили покупать билеты на паром за компанию с друзьями родителей,потом от него делать и не лучшей погоды погуляли по торговому центру ,я купила себе щерты по смешной цене - 6 евро )Потом мы пообдели опять же в том же ирланском ресторане,только на этот раз я взяла пенне с соусом песто и сликами ,пока мы обедали за окном поливал дождь.Мы решали куда нам пойти и вспомнили что экскурсовод нам рассказывала о ресторане на крыше пятизвездочного отеля "редиссон",он находится на 24 этаже под открытым небом ,и тогда как раз начало выглядывать солнышко ,дождь стих и мы отправились в Редиссон...
Вид который открылся с крыши был поразительно красивым ,мы не могли оттуда просто так уйти ,заказали напитки ,я -какао ,к которому еще принесли марципановую концетку(а я марципаны просто обожаю ) .Какао оказался очень вкусным (ну конечноо ,как никак пятизвездочный отель !).И пока мы там сидели даже вышло солнышко,даже стало припекать и мы смогли вдоволь нафотографироваться!

Но тучи как на зло начили сгущаться...но как же нам повезло что не было дождя пока мы были наверху!
Справа с мамой)

Потом мы пошли опять в центр города на Ратушную площадь где встретились с папой ,которому к тому времени уже стало лучше)
В понедельник ,когда у нас была экскурсия к сожелению была закрыта самая старинная аптека ,которая между прочим до сих пор действует ,там же находится музей в котором представлены необычные экспонаты (чем лечили много столетий назад) например сущеный ёж и экскрименты собаки!
А знаете благодаря чему еще известна эта аптека?В ней по легенде придумали марципан ,или как он назывался раньше "Мартовский хлеб ".В своём рассказе «Мартов хлеб», Яан Кросс описал, как в 1441 году аптекарский подмастерье Март, смешивая лекарства для местного ратмана, изобрёл рецепт марципана.Но конечно этому нельзя сразу поверить так как существует множество легенд о создании этого прекрасного лакомства.
Очень понравились расписи на ставнях этого кафе в переулке булочников.
Поужинала пончиком и кучей вкуснятины ,ах грешна!
 Автобус у нас отправлялся в 3 часа дня на следующий день ,а у меня были еще кое какие дела в старом городе и встав пораньше,позавтракав в гостинице мы с мамой направились туда! И когда мы пришли на ратушную площадь обнаружили там ярмарку ,которой не было те два дня...А денег у нас уже не осталось ,так что оставалась только походить поглазеть (но на оставшийся 1 евро я купила маленький значок),потом нас опять настигла гроза,и нам пришлось укрываться в сувенирных лавочках !Но гроза прошло и мы пошли в отель где нас уже ждал папа с собраными чемоданами ...Наше путешествие подошло к концу,что очень жаль ,ведь впереди только учеба!
Надеюсь вам было интересно читать и смотреть эта два поста ^^

1. да,очень интересно, я даже успела позавидовать!)Тоже мечтаю съездить за границу-не разу не была:(

фото как всегда класс)

2. В какой гостинице останавливались?)