воскресенье, 28 августа 2011 г.

Последние летнии деньки ...

Вот и подходит к концу лето ,как бы печально это не звучало ..Но в этом есть и свои плюсы ,я уже как несколько недель очень хочу пойти в универ (кстати я поступила в институт технологии и дизайна на факультет дизайн текстиля),прямо горю желанием учиться там ,завести новых друзей...вобщем сменить обстановку.И еще очень соскучилась по художке (как никак 11 лет училась ),а там её будет предостаточно !Так что возможно введу в свой блог рубрику с моими творческими достижениями ,если это конечно будет кого-то интересовать )
А вот на счет сегодня,погодка выдалась замечательная и я с родителями и их друзьями поехали на озеро ,купаться,загарать и разумеется делать шашлыки ! Но водичка мне показалась уж больно холодной ,так что искупаться не рискнула ...Вот малехонький фотоотчет о моем дне)


В лесу надеялась найти грибы ,но попадались лишь мухоморчики ) 

А вот собственно и наши шашлычки,мой крайний,тот что белый,потому что я свинину не ем ,для меня куриный)
Пока играли в карты к нам припрыгал жабеныш,а потом и еще один еще меньше)

Вот принцепе и все что можно рассказать )Надеюсь что я за сегодня хоть чуть-чуть загорела :D

3 комментария:

  1. Ого, похоже, мы в один ВУЗ поступили! Это ж ты про СПбГУТД? Только я на дизайн костюма, вот так совпадение :)

    Эх, завидую такому отдыху в последние летние дни )

    ОтветитьУдалить
  2. Именно он ))
    И в правду притяное совпадение!Если узнаешь на линейке 1 сентября ,подходи ,познакомимся )))

    ОтветитьУдалить