воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Блины на молоке.

Вот прошли первые дни в универе ,пока все хорошо ,все нравится ,особенно препадователь по истории искусства ** Но вчера я приболела и не пошла ,хотя уже встала рано ,позавтракала и все дела и лежала весь день не вставая пила таблетки ,только под вечер стало лучше!
Решила что раз воскресенье то нужно побаловать себя вкусненьким завтраком ,но никак не могла решить что же приготовить,и остановилась на обыкновенных блинчиках на молоке !
(кстати я все никак не могу выставить рецепт торта птичье молоко ,который на первое сентяьря готовить ,думаю сегодня вечером напишу наконец таки ,а пока рецепт блинчиков)

Рецепт рассчитан на небольшую порцию (у меня вышло бы 5 блинчиков ,если бы первый не был комом :D)
Нам нужно :
1 яйцо
250 мл молока
100г. муки
2 ст.л.растительного масла
1/2 ч.л. соды+уксус
сахар (на ваше усмотрение ,я ела блинчики со сладким вареньем поэтому положила треть столовой ложки сахара,полочилось отлично)

Итак начнем ,яйцо смешаем в сахаром ,просеим муку и смешаем с молоком.
Соединими две смеси .Соду гасим уксусом и вместе с растительным маслом добавляем в тесто .
Сковородку разогреваем ,а потом ставим на средний огонь ,можно печь блинчики !Приятного аппетита)



5 комментариев:

  1. ..да, сейчас утром не провозишься на кухне столько, сколько летом. Встал, собрался и бегом на учебу=) Зато в субботу и воскресенье можем отрываться..

    ОтветитьУдалить
  2. Мое расписание позвоняет мне провести утро на кухне только по четвергам и воскресеньям ,в субботу увы учусь (

    ОтветитьУдалить
  3. ..главное, чтобы было желание творить, все остальное приложится..

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые блинчики и фото класс :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настена ,желание есть ,и еще какое и идей куча)
    Олеся,спасибо ^^

    ОтветитьУдалить