пятница, 9 сентября 2011 г.

Овсяно-творожное печенье.

Давненько я не готовила печенье! Да и вообще готовила давно ,потому что учеба-учеба ,времени нет совершенно ,но завтра в универ не надо поэтому себе на субботний завтрак я решила приготовить печенье .
Сперва я хотела приготовить творожные конвертики (потому что творога много дома),но потом все таки порывшись в рецептах остановилась на печенье .
Честно сказать я не помню сколько раз я пыталась приготовить овяное печенье ...Помню только что однажды оно было вкусное ,но проблема была в том что оно полностью растеклось на противеню (и конечно я такое фотографировать не стала).В другой раз оно получилось настолько каменным что можно было сломать зубы :D Его еле перемолол комбайн и мама перевоплотила его в шоколадкую колбаску!
Но вот на этот раз вроде бы все у меня получилось правильно ,так что смело делюсь рецептом!

Я делала маленькую порцию ,получилось 8 печенек .Берем:
Овсяная мука (или как в моем случае перемолотые овсяные злопья ) - 120г.
Мука пшеничная -50г.
Яйцо-штука.
Творог- 120-140г.
Растительное масло -4ст.л.
Сахар-50 г.(попробовав печенье поняла что можно и побольше !грамм 70 вполне можно)
Разрыхлитель-1 ст.л.
Немного изюма ,орехов ,сухофруктов для украшения(но это уже ограничего только вашей фантазией)

Готовим !
Если у вас нет овяной муки то с помощью кофемолки просто измельчите овяные хлопья.


Теперь в миску выливаем 2 ст.л. растительного масла ,к этому добавляем овяную муку и пшеничную и рахлыхлитель теста.


Туда же теперь добавляем творог и яйцо ,в последнюю очередь сахар,хорошо вымешиваем тесто  до однородности .

Теперь вылепливаем сами печеньки и складываем на противень смазаный маслом (или на пергамент для выпекания) .Украшаем по желанию .

 Отправляем наше печенье в духовку ,предварительно разогретую до 180гр. на 15-20 минут до подрумянивания )

Готово )





2 комментария:

  1. Привет!
    Могу поделиться рецептом вкусного овсяного печенья - я такое часто пеку, всем моим родным и друзьям нравится!! К тому оно действительно ОВСЯНОЕ, т.к. там нет муки=))

    Смотри, нужно:
    -65-70гр. слив.масла
    -125гр.(~1,5 стакана) овсяных хлопьев мелкого помола(именно мелкого помола, но не овсяной муки!! Я обычно использую хлопья овсяные "Ясно солнышко" №3 для этого :) )
    -1 яйцо
    -50гр.сахара
    ваниль
    -1/2 ч.л. разрыхлителя
    -125 гр. рубленых орехов и изюма(всего)

    1)Растопи масло, добавь овсянку и перемешай.
    2)Наруби орехи, замочи в горячей воде изюм.
    3)Взбей яйцо с сахаром, ванилью, разрыхлителем.
    4)Смешай яичную массу с овсянкой в масле, добавь орехи и изюм - перемешай.
    5)Выкладывай на противень ложечками печеньки(не руками) формируя комочки. Выпекать минут 15-20 при 180С

    Рецепт как раз расчитан на небольшое кол-во печенек. Их выйдет до 12 штучек.

    Попробуй!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое !надо попробовать ))

    ОтветитьУдалить