среда, 28 сентября 2011 г.

Яблочные маффины с корицей.

Бабушка приехала с дачи и теперь все время проводит на кухне ,готовит и готовит ,да в таком колличестве что все сразу не съедается ...А я то думала вот она приедет и я буду готовить больше ,потому что и людей больше ,есть кому есть :3
Но вообщем я очень растраиваюсь ...Были у меня мысли на счет и рецепта на обед и маффинов хотела приготовить больше ,а пришла домой ,на столе- фаршированные перцы,сырники и блин,ну куда еще то готовить что то ...вообщем настроения упало (
Приготововила малюсенькую порцию маффинов на утро .

Вот рецепт на 4 маффина :
120 г муки
1/2 яблоко
1/2 ч.л. разрыхлителя
1/2 ч.л. корицы
40г сливочного масла
70г сахара
1 яйцо
1 ч.л. йогурта без вкуса
35мл.молока

А для посыпки :
20г муки
10г масла
15г сахара
1ч.л. корицы

Итак, отдельно взбиваем яйцо ,йогурт ,молоко ,масло и сахар .В другой миске смешиваем муку с разрыхлителем и корицей,добавляем в мокрую смесь и хорошо перемешиваем.

 Яблоко моем ,очищаем от шкурки (у меня она такая мягкая что это не потребовалось ) нарезаем на мелкие кусочки и смешиваем с тестом .

Теперь посыпка :
Все сухие ингредиенты смешиваем и вливаем в них растопленное сливочное масло ,перемешиваем вилкой или рукой,тесто должно рассыпаться в крошку.

Выкладываем тесто в формочки и посыпаем обсыпкой,отправляем в духовку на 25-30 минут при t=180гр.




Комментариев нет:

Отправить комментарий