четверг, 11 августа 2011 г.

4 дня Риги.

Вот ,вчера поздно вечером я вернулась из маленького путешествия по странам прибалтики-Латвии и Эстонии. Я решила написать два поста ,этот будет посвящен Латвии ,а именно её столице -прекрасной Риге!
Итак ,в путешесвие я отправилась с родителями и их друзьями ,мы едобирались на автобусе ,и это уже отдельная ,не очень притяная история...На русско-латышской границе мы пробыли 2 часа ,а почему?потому что как нам сказали пограничники у водителя нашли контробанду табака! Вот ,наконец мы отправились в путь по территории Латвии ,и все бы хорошо ...Но у нас сломался автобус,мы ехали со скоростью около 40 км/ч ,пока за нами не приехал автобус высланый из столицы.Уже на нем мы добрались до Риги ,но вместо заявленных 12 часов мы потратили на дорогу 16часов!
Еще до поездки я решила "никаких диет !",чтоб не омрачать мое прибывание за гриницей и наслаждаться всеми местными вкусностями ) В дороге мы очень проголодались и поэтому направились прямиков в пиццерию ,наевшись до отвала отправились в офис аппартаметнов в которых мы должны были жить и заселились в квартиру ,которая находилась в большом отдалении от центра Риги ,туда пришлось ехать на трамвае (кстати ,весь транспорт приходит на остановку по расписанию,не то что у нас ...
А на этой улочке находится дом в котором мы жили прошлым летом.

Уже во второй половине дня мы выбрались погулять по старому городу ,говорить тут особо нечего ,так что предлогая насладиться фотографиями !

Домская прощадь.

Гулять по улочкам Риги просто так без дела спрошлое наслаждение! Каждый дом оригенален,красив и не похож на своего "соседа" .На улицах много разных баров ,ресторанчиков ,кофеен .И уже ближе к вечерум мы зашли в ресторанчик и там ,где я заказала капучинно.

Вот такие интересные сувениры продаются в лавках
А это по-моему самое красовое место в городе!Это площать Лир ,раньше здесь протекала река ,но потом её засыпали,но воспоминания о ней до сих пор остались.В виде клумб посаженых в виде волн ,выложеной плитки и форме скамеек.

В этот день я сделала не много фотографий ,просто забывала о тем что у меня с собой фотоаппарат и любовалась городом!День подошел к концу,натупил вечер и на улицах начали зажигаться фонари ,город приобрел новые краски .Подошел к концу наш первый день прибывания в Риге и пора было возвращаться домой. На слеюдующий день позавтракав мы опять правились в старый город.
Иногда встречаются очень интересные оформления кафе,как например здесь-развешенная одежда)
 В тот день мы решили посетить Рижский зоопарк и вечером отправились на трамвае именно туда!А во время прогулки наткнулись на памятник ,как мы подумала "даме с собачкой" ,но вернувшись в Питер я прочитала что оказалось это памятник рижскому градоначальнику Георгу Армистеду!Но фотографий из зоопарка у меня хороших вышло мало ...Но вот несколько хороших есть )
Вот жаба почти слилась с камнями
И лягушка такой интересной расцветки ,раньше подобных не видела!
Честно сказать от рижского зоопарка я ожидала большего ,какой то он не очень ухоженый как мне показалось !Но плюс в том что тут есть такие животные ,которых нет в нашем петербургком зоопарке,например бегемот ,даже два!Когда мы подошли к их водоему они так фырчали и один даже зевнул во всю пасть)На слеюдующий день мы поехали в Юрмалу загарать ,там я благополучно сгорела ...Фотоаппарат я с собой не брала,зачем он мне там на пляже?я на обратной дороге мы заехали в тороговый центр ,там у них сейчас сезонные распродажи .Я купила себе желтый кардиган и две красивые тетрадки (все равно для универа понадобятся).Вечером мы пошли в магазин и там я нашла свое любимое мороженое,которое я полюбила еще когда была в Литве в прошлом году! Всем советую его попробоваться)
Мороженое на завтрак)
Последний день мы посвятили покупкам сувениров и посещению достопримечательностей которые ранее не видели ! Мы посетили улочку на которой сосредоточенны дома в стиле "арт нуво"(по другому "югендстиль" или просто "модерн").

День подошел к концу и мы последний раз зашли в кафешку на домской площади ,в тот день на ней был какой то праздник(мы так и не узнали какой...) но на площади была установлена сцена и был концерт !
Холодный кофе с карамелью.

1. ооо, Прибалтика замечательна! Эти маленькие домики в этаком сказачном стиле завораживают)
    была зимой как-то, очень хотелось бы еще поехать в другие времена года
    снимки впечатляют)

2. Спасибо ))
    Я тоже была один раз зимой в Таллине и мне понравилось еще больше (если не считать ужасный холод) .Это было как раз в рождество и реально как в сказке ,эта гиганская укращенная елка ,ярморка с имбирными пряниками и другими рождественскими вкусностями и сувенирами ,везде огни от свечей ,а в ресторанчиках тепло и уютно )Очень хочется еще раз зимой там побывать!

3. Снимки все шикарные, ты на них красавица, правда замученная немного
    это так здорово, путешествовать :з

4. Сама живу в Риге,каждый день бываю в центре,обожаю свой город,правильные места посетили и действительно попали на скидки,у нас счас можно было просто за лимонадную цену найти вещи.Эстония и Литва тоже прекрасные страны,В Питере была очень понравилось,на экскурсию туда возили.
    Очень рада,что понравился мой город.
    П.С. да на счёт табака,всегда проверяют на границе,чтобы не везли,у вас он протсо дешевый и любят по этому завозить к нам контрабанду.:D

5. Оля,очень интересно было читать!фотографии красивые:))ты на них милаха))

6. Вот....это памятник рижскому градоначальнику Георгу Армистеду...я тебе говорила что для персонажей "Дамы с собачкой" они староваты)

7. Но все равно они выполнены в стиле дамы с собачкой !