пятница, 29 июня 2012 г.

Про облепиху и чай из нее.

Когда я первый раз попробовала облепиху я была в полнейшем разочаровании ,мне она совершенно не понравилась ,я кинула ее в морозилку ,где она и лежала до сегодняшнего дня ... Не так давно я узнала про облепиховый чай и сразу вспомнила о том,что она лежит в холодильнике,решила попробовать ...и знаете ,по-моему это ягода создана именно для чая ,а не для употребления в сыром виде!
Облепиху не даром называют целебной ягодой ,так как в ней содержится много витаминов, микроэлементов и органических кислот, важные как и для лечения так и для профилактики многих болезней.
В плодах облепихи содержится около 3,5% сахара и много органических кислот (яблочная, винная, щавелевая);витамины – С,В1, В2, РР, К, Р и Е , каротин и каротиноиды, а также много, железо, бор, марганец. Имеются дубильные вещества, жирные кислоты  и фитонциды, азотосодержащие соединения. (В общем как химик говорю вам -полезно!)
В плодах облепихи и в коре ветвей содержится серотонин, который играет важную роль в  деятельности нервной системы.
Сок облепиха поможет избавиться от кашля, если пить его вместе с медом. Облепиха очень частый ингредиент, который используют в народной медицине. А еще сок облепихи прекрасно утоляет жажду, не повод ли жарким вечерком выпить этот прекрасный чай?
Нальем..?)

На 400 мл воды:
Облепиха (у меня была замороженная ,но свежая еще лучше) 30-40 грамм.
Чай черный 1,5 ч.л.
Мед 1 ч.л.
Сахар по вкусу.

1)Облепиху протереть до однородности в комбайне и пропустить через ситечко , что бы удалить ненужную мякоть и косточки.
2)В чайник насыпать заварку, вылить облепиховое пюре и добавить мед. Залить горячей водой ,дать настояться 3-4 минуты и можно пить вкусный, необычный, солнечный чай.
А какой аромат ...)

5 комментариев:

  1. а я очень люблю облепиху с детства, особенно сироп водой разбавлять)) и такой чай обязательно попробую!)знаю, что мне понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любителям этой ягоды уж точно должен понравится,раз уж понравился мне, которая первый раз нос воротила от нее;))

      Удалить
  2. Отличный чай, я еще люблю в такой корешок имбиря порезанный добавлять - лучшее средство от простуды получается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет ,обязательно попробую в следующий раз с имбирем !

      Удалить
  3. 'Sea buckthorn is a frequent ingredient that is used in folk medicine. And very sea-buckthorn juice quenches thirst, not a reason to drink a hot evening this lovely tea?'

    I have never heard of it but since I am a tea fan I would try it even with the strange orange colour.:)

    Russ, BC, Canada

    ОтветитьУдалить