воскресенье, 29 января 2012 г.

Шоколадный кекс с тыквой.

Две вещи не дают мне покоя - шоколад и тыква !После каждого похода на рынок я несу подмышкой кусочек тыквы ,а уж о моих шоколадных горах я вообще молчу...
Этот рецепт я нашла в блоге La perla, которая в свою очередь взяла этот рецепт и немного изменила у Чадейки . Я тоже внесла свои небольшие изменения и представляю вам рецепт этого аромантного шоколадного кекса!

Итак для кекса понадобится:
Мука пшеничная 50г
Сливочное масло 100г
Шоколад горький 100г
Сахар 50г
Тыква 80г
Яйца 2 шт (отдельить белки от желтков)


Итак ,у меня форма 20*11 примерно :
1)Масло конатной температуры взбить с сахаром до кремообразной консестенции.
2)По одному добавлять желтки и взбивать .
3)Шоколад растопить на водной бане и остудить до комнатной температуры . Влить в масляную смесь и взбить.
4)Муку просеять в тесто и аккуратно перемешать ложкой.
5)Тыкву очистить и порезать на маленькие кубики ,добавить в тесто ,перемешать.
5)Белки в отдельной стеклянной(желательно) миске взбить в устойчивую пену и ложкой аккуратно вмешать в тесто ,что бы белки не успели осесть.

6)Тесто выложить в форму смазаную сливочным маслом и присыпаную мукой и выпекать в течении 45- 50 минут при температуре 180гр.Готовность проверить с помошью зубочистки .
*Если вы используете плоскую форму то время выпекания сокращается.
7)Остудить кекс в форме 15 минут ,провести по краям формы ножом и и вынуть кекс из формы .Полностью остудить на решетке.
Если честно я бы даже назвала этот кекс из за его шоколадности брауни ,но раз уж авторы называют кексом ,то и я не буду отличаться ;)

10 комментариев:

  1. Оля, а у тебя не подгорает выпечка в таких формах из фольги ?

    ОтветитьУдалить
  2. too_weird, первый раз использовала такую форму и он не подгорел совершенно)

    ОтветитьУдалить
  3. а такие формочки несколько раз использовать можно?

    ОтветитьУдалить
  4. Polina, мой кекс хорошо вышел из формы так что я буду использовать повторно ,она не пострадала )

    ОтветитьУдалить
  5. выглядит шикарно! обожаю чуть влажноватые шоколадные кексы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша ,спасибо )) Мне тоже уже нравятся ,хоть еще и не пробовала :D

    ОтветитьУдалить
  7. думаю чем заменить тыкву) бананом, яблоком или еще чем-нибудь))

    ОтветитьУдалить
  8. Полина, если не любишь или нет тыквы то я думаю можно заменить любым фруктом или вообще без него (кстати оригинальный рецепт чадейки был пустой)! но вкус тыквы в этом кексе потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительный кекс, тыква не чувствуется,только много-много шоколада, и мокренький такой!!!

    ОтветитьУдалить