четверг, 4 августа 2016 г.

Пирог с капустой и яйцом.

Изначально я планировала приготовить пирог с лососем, но ввиду кусачего ценника да и не привлекательного вида рыбы я сделала выбор в пользу огромного кочана капусты.
Сказать по-правде в этот день у меня все шло наперекосяк - рассыпала дрожжи, разлила чай, поняла что забыла круглую форму в другом доме, а длинную на работе... Но этот пирог исправил положение своей великолепностью.
Кстати о тесте, я почти всегда пробую все новые и новые рецептуры дрожжевого теста и это одно из самых удачнейших на мой взгляд!



Тесто:
Мука 400г
Яйцо 1 шт
Сливочное масло 80г
Вода 200мл
Сухие дрожжи 1.5 ч.л.
Соль 0.5 ч.л.

Начинка:
Капуста белокочанная ~ 400-500 г
Яйцо 3 шт
Лук репчатый 1 шт
Соль и перец по вкусу

1. Готовим опару: Смешать 100 мл теплой воды с 2 ст.л. муки и дрожжами и оставить в теплом месте на 10-15 минут.
2. Добавить в опару оставшуюся воду и муку, а так же растопленное сливочное масло, яйцо и соль. Замесить тесто и оставить в теплом месте на 1 час.
3.Теперь начинка: Обжарить лук и капусту до готовности. ( Я сперва обжаривала на масле, посолила, поперчила, а потом вылила 1 стакан воды и довела до готовности). Яйца отварить, нарезать и добавить к капусте.
4.Тесто раскатать , выложить начинку и свернуть как рулет. Оставить в теплом месте еще на 20 минут. Смазать яйцом и посыпать кунжутом. Выпекать около 40 -50 минут.





Комментариев нет:

Отправить комментарий