вторник, 26 июля 2011 г.

Пирожное "Картошка" по ГОСТу.

С детства очень люблю пирожное "картошка" ,но всегда покупала в магазине ,иногда были очень вкусные ,иногда не очень ...Я была сильно удивлена узнав ,что это пирожное по ГОСТу совсем не такое как я ела в детсве!!!И ,конечно ,мне очень захотелось его попробовать )Рецепт оказался не такой уж сложный как мне показалось в начале .

Вообще готовить это пирожное я начала дней 5 назад ,потому что сначало нажо испечь бисквит и дать ему зачерстветь .
Для бисквита я взяла :
  • 3 яйца
  • 90г сахара
  • 75г муки
  • 15г крахмала
Белки отделить от желтков. Большую часть сахара всыпать в белки, осальное - в желтки. Муку смешать с крахмалом и просеять. Взбить белки до пышной устойчивой пены, а желтки до светлой массы. Выложить желтки на белки и осторожно премешать. Всыпать муку и перемешать до однородной массы без комочков. Выпекать на листе бумаги для выпечки, распределив тесто тонким слоем, при температуре 180гр. Остудить ,разорвать на кусочки и оставить высыхать .

Потом на выхожные я уехала на дачу,и вернувшить вчера увидела что бисквит уже готов и можно готовить "картошку"!


Для начала измельчаем наш высохший бисквит в мелкую-мелкую крошку.




И пересыпем в большую миску.

 А теперь нам нужно приготоить крем !
Для него нам понадобится :
  • 125г сливочного масла 
  • Сахарная пудра - 65г.
  • Сгущенка - 50г.
 Так как у меня нет миксера мне пришлось взбивать крем в комбайне,сначало лезвиями я взбила размягченное сливочное масло с сахарной пудрой(используют именно её а не сахар потому что он может не полностью раствориться).
Потом я сменила насадку и дальше взбивала ей ,постепенно вливая сгущенку .
Должна получится белая густая однородная масса.
Одну чайную ложку я отложила для украшения ,остальное ложкой выложила на крошку из бисквита.
 В идеале по рецепту туда надо добавить ложку коньяка и рома,но так как у меня ни того ,ни другого дома не оказалось ,я подумала что и без этого можно обойтись )
Смешиваем крем и крошку до однородности .

Теперь у нас готова масса для лепки картофеленок !Приступаем !(в рецепте по которому я готовила было написано что это на 10 картошечек,но я делава их размера как магазинные и у меня получилось 6)

Когда наши картошечки вылеплены нам нужно обвалять их в какао порошке смешаном с сахарной пудрой (по одной чайной ложке с горкой того и другого ).Хорошенько обваливаем картошки и оставляем минут на 10.Потом повторить обваливание.
 Теперь берем крем который мы отложили и складываем в пакет с отрезаным уголком (но я использовала для этого шпрец ),делаем углубления карандашом и выдавливаем башенки из крема!
Готовая картошка должна постоять в холодильнике как минимум час ,и можно подавать к чаю !


Было очень притяно готовить и надеюсь их будет так же притяно есть )

 А теперь еще несколько фотографий готовых картошечек!


3 комментария:

  1. Я тоже хочу их приготовить!Они такие няшные,Оль:З

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивенькие получились))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Меня зовут Николай!
    Случайно зашёл на ваш сайт. Отличные статьи у Вас получаются!
    Мы сейчас развиваем новейший сервис из Америки.
    Это направление растет быстрее, чем сотовая связь,
    быстрее, чем социальные сети.
    Здесь можно зарабатывать хорошие деньги.
    При частичной занятости это приносит 300-500 долларов в неделю,
    а позже превращается в 300-500 долларов каждый день.
    Самый простой и эффективный, на сегодняшний день, способ заработка денег!
    Такого ещё никто не предлагал!
    Потратьте 30 минут своего драгоценного времени, чтобы узнать больше!
    Стучитесь в мой скайп ( Мой скайп: densnikola1974 ).
    Буду рад с вами пообщаться.
    С уважением,Николай!

    ОтветитьУдалить