вторник, 25 октября 2011 г.

Яйца по-шотландски.

Всем доброго дня ! Сегодня я вернулась из универа пораньше и я использовалась свободное время что-бы приготовить эту прекрасную закуску (не знаю даже как по другому назвать ). По вечерам я не очень люблю готовить ,хоть после универа время есть ,но все равно не сфотографировать и вообще люблю готовить почему-то при естественном освещении!
Сегодня у моего папы день рождение и этот рецепт я задумывала как закуска на праздничный стол ,но увы дома сегодня папа отмечать не будет ,но я все равно решила воплотить этот рецепт в жизнь ! Если всем понравится то потом приготовлю их еще и к столу ,когда придут гости)
От их внешнего вида и процесса приготовления я ,честно сказать ,в восторге!
Все на кухню ,готовим по рецепту ниже!





Итак,примерно 12-13 "пончиков" понадобится:
12-13 перепелиных яиц соотвественно.
300г куриного филе
Веточка петрушки
1 зубчик чеснока
2ст.л. муки
1 куриное яйцо
Соль,перец
Панировачные сухари
Масло для жарки (в зависимости от размера кострюли )






1)Перепелиные яйца складываем в холодную воду ,ставим на огорь ,варим по готовности (примерно 3-4 минуты после закипания), остужаем .


2) Тем временем готовим мясную часть . Филе курицы моем ,нарезаем на мелкие кусочки и измельчаем в блендере ,добавляем туда же петрушку,соль ,перец (я на глаз складывала),выдавливаем чеснок. Все хорошо перемалываем .Готово.

3) Теперь берем три удобные миски и в первую насыпаем муку ,во вторую яйцо слегка взбитое с щепоткой соли и перца, в третью панировачные сухари (я не считала сколько понадобилось т.к. подсыпала по надобности). Теперь можно лепить "пончики".

4)Очищаем перепелиные яйца. Мясную часть можно разделить сразу на нужное колличество "комочков" ,а я на глаз брала . Кусочек "теста" расплющиваем на ладони ,в центр скадываем перепелиное яйцо ,аккуратно соединяем кончики и формируем из них шарики ,обваливаем шарик в муке ,потом в яйце ,и в заключении в панировачных сухарях . Так проделываем со всеми ,а только потом приступаем к жарке.


5)Что бы не тратить много масла я жарила в небольшой кастрюльке по 4 штучки .Надо бы что масло закрывало шарик на половину или больше .Кастрюльку с маслом ставим на огонь и хорошенько нагреваем ,потом убавляем огонь и можно жарить ! Жарятся они примерно по 5-6 минут ,до равномерной золотиской корочки . Готовые шарики складываем на салфетку что бы убрать лишнее масло .
Вкусная и не сложная закуска готова!

4 комментария: