воскресенье, 2 октября 2011 г.

Какао блины.

В выходные можно побаловать себя вкусненькими блинчиками ,спешить некуда и поэтому утро можно провести на кухне!
Очень хотеорсь приготовить каких-нибудь необычных блинчиков.Давно еще бабушка по моей просьбе готовила мне шоколадные блины ,мне они очень понравились ...Но шоколада у меня не было ,поэтому решила приготовить какао блины .Конечно с шоколадом мне понравились больше,но эти тоже очень очень даже!мммм...
Кушаем!


На порцию 5-6 блинчиков .
90г муки
1 ст.л какао порошка
2 яйца
1 ст.л. сахара
160 мл.молока
90г слив.масла.

1)Взбить в маленькой миске яйца .
2)В большой емкости смешать муку с какао и сахаром ,в центре сделать углубление и влить туда яйцо ,перемешать .
3) Влить молоко ,перемешать ,затем растопленное сливочное масло ,перемешать до однородности .
4) накрыть пишевой пленкой и убрать в холодильник минимум на пол часа .
5) по истечению времени достаем тесто и печем блинчики как обычно .


1 комментарий:

  1. я такие тоже готовила летом )даже дату помню - первое июля, день, когда я ехала подавать документы в вуз, в котором сейчас учусь :DD

    ОтветитьУдалить