суббота, 22 октября 2011 г.

Недовольство и маффины.

Добрый вечер,дорогие мои ! Но честно сказать для меня вечерок выдался не очень добрым ..Очень печалит льющий за окном дождик ...Пока шла домой из универа вымокла ,пришла домой замерзшая и злая ,а тут еще и на улице темно так что мои фографии сегодняшней выпечке я считаю крайне печальными (
Но все все ,не думаю что за плохих фотографий вкус маффинов испортился :)
И о да,я прямо заделалась в мастера по маффинам:D

Готовим 8 небольших маффинов!
150г муки
120мл.молока
1 яйцо
2 ст.л. сахара
50г масла
1 ч.л. разрыхлителя
40г. шоколада
50г. вяленой вишни

В Швеции купила новых формочек для маффинов,самых обыкновенных белых, в питере таких найти нигде не смогла(
Ну так вот на счет приготовления:







1) Масло растопите и остудите.


2)В отдельной миске взбейте яйцо,молоко,сахар и растопленное сливочное масло,все перемешать.


3)В другой миске смешать просеянную муку с разрыхлителем и добавить шоколадные капли (или нарезаный шоколад) и вяленую вишню.

4) Соединить обе смеси и разложить по формочкам ,заполняя их на 2/3 .Выпекать при температуре 180 гр. примерно 20-25 минут,пока не зарумянятся )

Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. А я тоже сегодня маффины пекла)Только не сладкие,а соленые,с колбаской))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня в планах тоже соленые испечь ,уж очень мне понравилдись те с личисками что я пекла )

    ОтветитьУдалить
  3. Олли, здравствуй!) наткнулась на твой блог через ябжх)
    подскажи пожалуйста, у меня начинка у маффинов опускается часто( как этого избежать?

    ОтветитьУдалить