суббота, 5 ноября 2011 г.

Грушевый хлеб (кекс)

Дело было в магазине,утром мы с бабушкой поехали мне за зимними сапожками (к слову кипили очень миленькие:3) и по дороге домой зашли в продуктовый,бабушка говорит "надо бы купить что-то к чаю",а я отвечаю "зачем покупать когда я могу что-то испечь,у меня же свободный день !",и она заказала кекс тыквенный,уж очень он всем понравился,но я повторяться не люблю ,да и тыквы больше нет ,и тогда я вспомнила о том,что на окне уже давно лежат груши и вот тут то я и поняла какой хлеб буду печь сегодня!
И я не ошиблась с выбором ,хлеб получился такой же чудесный как и тыквенный, бабушка с дедушкой уже с удовольствием выпили чай с кусочком хлеба и остались довольны!

На форму примерно 11*25 см понадобится:
350г пшеничной муки
180г сахара
2ч.л. разрыхлителя
1ч.л. соды
3яйца
1ч.л.корицы
1ч.л.соли
3 средние груши
80 мл. подсолнечного масла без запаха.








1) Груши очистить от кожуры и натереть на крупной терке ,лишнюю жидкость слить. К ним добавить яйца ,перемешать ,затем влить масло и опять перемешать.

2)Муку просеиваем и смешиваем с остальными сухими игредиентами .

3)К грушевой части постепенно всыпать и аккуратно размешивать мучную смесь ,ни в коем случае не блендером ,только вручную ,так же не надо переусердствовать с перемешиванием )

4) Готовое тесто вылись в намазаную маслом и присыпанную мукой форму и отправить в духовку примерно на час при температуре 180гр. Остудить сначало в форме а потом на решетке .


4 комментария: