среда, 23 ноября 2011 г.

Рубленая свинина с шампиньонами и рисом.

Первый раз я готовила из свинины,потому что сама я ее не ем ,предпочитаю более диетическое мясо -курицу или говядину . А это второе блюдо приготовила для родителей ,им очень понравилось (сама то я не пробовала) .
Кстати свинину можно заменить и на курицу ,у меня просто была свинина так что я делала с ней .А с курицей блюдо будет готово даже быстрее ,свинина прожаривается долго)За рецептом заглядываем дальше!





Что понадобится:
Свинина (у меня парная) 600г.
Шампиньоны 300г
Луковица
2 зубчика чеснока
300г отвареного в подсоленой воде риса
3ст.л. соевого соуса
Сок 1,5 лимона.
Соль ,перец по вкусу (не пересолите ,все таки соус соевый и рис соленые)
Зелень для подачи.

Готовим !
1) Мясо моем ,нарезаем помельче и складываем в чашу блендера,рубим не очень мелко(примерно как на фотографии )


2)Лук и чеснок мелко нарезаем ,шампиньоны нарезаем пластинками.

3) В сковородке разогреваем 2 ст.л. растительного масла ,складываем лук и жарим переодически помешивая около 5 минут.Затем добавляем чеснок и жарим еще около минуты.

4) Добавляем свинину и жарим разбивая комочки около 10 минут .Вам может показаться что мясо готово ,нужно его попробовать ,мы же не хотим есть жевательноек мясо !Тогда лужно потушить под крышкой.

5)Добавляем грибы и жарим около 6 минут .

6)Вливаем соевый соус и лимонный сок и продолжаем жарить до полной готовности и выпаривания жидкости . Снимаем с огня и добавляем уже готовый рис ,перемешиваем .


Блюдо готово,можно подавать к столу!
Благодаря соевому соусу и лимонному соку свинина получается такого вкуса будто она мариновалась ,очень советую !

Последнее время замечаю что выбираю много блюд с шампиньонами ,такая то у меня к ним любовь проснулась !

Комментариев нет:

Отправить комментарий