вторник, 1 ноября 2011 г.

Тыквенный хлеб (кекс)

Добрый день !Ну чтож поздавляю вас с первым днем ноября ,до нового года осталось совсем немного ,ждете?)

Как я и говорила ,что продолжнаю расходовать ту огромную тыкву! Я уже готовила как то тыквенный хлеб с клюквой , но это был мой первый опыт и я не считаю его удачным ... На этот раз я приготовила просто тыквенный хлеб ! Такой ароматный и мягкий что я еле сдерживаюсь что бы не съесть его)
Вот ,кстати, и два месяца учебы уже позади ,время быстро летит!
А мы пока читаем рецепт ниже)
Итак ,для приготовление тыквенной вкусняшки понадобится:
250г тыквы
280г пшеничной муки
2 яйца
100г сливочного масла
150г сахара
3 ст.л. апельсинового сока
1ч.л. корицы
1ч.л.соды
Соль на кончике ножа
80г сущеных тыквенных семечек (у меня было мало увы..)


Приготовление данного хлеба не отнимет у вас много времени ,а результат порадует !

1)Тыкву очищаем от семечек и кожуры,нарезаем на мелкие кубики и ставим в микроволновку на 6-7 минус (в зависимости от мощности) .Тыква должна стать мягкой и легко размянаться вилкой ,что мы и делаем!
2)В отдельной миске просеиваем муку с содой и солью ,туда же добавляем корицу,семечки ,и сахар.

3)Теперь не использую другую миску по очередно добавляем и перемешиваем к муке тыкву ,яйца,растопленное сливочное масло ,апельсиновый сок (у меня консервированный ,не стала заморачиваться и выжимать свежий).Все тщательно перемешиваем до однородности .


4) Тесто вылить в смазаную маслом и посыпаную мукой форму для выпекания и выпекать при 180гр около 50 минут ,готовность проверить с помощью зубочистки.





Скажу честно ,в запасе у меня еще один тыквенный рецепт и тыква еще осталась :D Может быть осуществлю !

3 комментария:

  1. Ты его пробовала, как впечатление?
    Наконец-то купила тыкву, присматриваю теперь рецепты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вкусный сдобный как кекс! мне очень понравился, как и моей семье) но мама не догадалась что он с тыквой пока я не сказала!

      Удалить