вторник, 22 ноября 2011 г.

Возвращение и 7 рецептов.

Привет всем!У меня были неполадки с интернетом и плюс к этому я решила взяться за учебу в серьез ,поэтому в интернет не заходила и училась и училась ,но и конечно же готовила тоже ! Так что по мере занятости выложу все новые рецепты!
Первый рецепт будет булочек с корицей .
Наверное у каждого есть какие то вещи которые получаются или через раз или плохо ,у меня такая вешь дрожжи ,да и вообще я их пока что побаиваюсь :D Но вот эти булочки вышли,я считаю не плохо ! Так что держите рецепт )

У меня получилось тесто мягковато ,наверное из за того что я положила не очень много муки,побоялась ! и они у меня такие мягкие были ,что даже сложно резались !
Рецепт таков:

Теплое молоко 200мл.
2 яйца
35г сливочного масла
3ст.л. сахара
10г ванильного сахара
1/2 ч.л. соли
35г свежих дрожжей
3 стакана муки (я брала 2,5)
Для начинки
1/2 ст. сахара
3 ч.л. корицы (на ваше усмотрение)

Готовим!
1)В теплом молоке растворить дрожжи и 1 ч. ложку сахара, добавить 2 столовые ложки муки, размешать и пока оставить в сторону.
2)Сливочное масло растопить. В миске размешать яйца, немного отложить в другую посуду для смазывания булочек, в остальные яйца добавить сахар, ванильный сахар, соль и растопленное масло, все хорошо перемешать, перелить эту смесь в опару, добавлять просеянную муку порциями, перемешивать ложкой или вилкой, когда тесто будет уже густое переложить его на стол посыпанный мукой и вымешать до гладкости.
3)Переложить тесто в миску смазанную растительным масло, хорошо накрыть и оставить в тепле на 1 час.
4) Через час на стол присыпаной мукой вывалить тесто ,обмять ,расказать прямоугольник и посыпать сахаром и корицей .Свернуть в рулет швом вниз и разрезать наискосок ,
5) Переложить булочки на противень застеленый пергаментом и дать постоять в тепле 20-30 минут ,они должны увеличится примерно вдвое .Смазать яйцом и посыпать сахаром .
6) Выпекать до золотистого цвета минут 15 ,при температуре 200гр .

Аромат этих булочек наполнил всю квартиру !Я еле дождалась утра ,что бы их отведать ,и была не разочарована!

Фотографии увы не очень при вечернем освещении и еще и усталось после универа(

2 комментария: