воскресенье, 6 мая 2012 г.

Овсяное печенье с бананом и шоколадом.

Не оставляю попытки испечь идеальное овсяное печенье ,на этот раз оно получилось очень хорошим (не смотря на внешний вид ...-_-) ,хрустящая корочка снаружи и очень мягкое нежное внутри с неповторимым ароматом бананов.
Предлогаю приготовить ,вам должно понравится ;)
На десяток печенюшек:

1 маленький банан
45г коричневого сахара
1 яйцо
30г сливочного масла
75г муки
90г овсяных хлопьев
Щепотка соли
Горсть шоко-капель или колотого шоколада
1 ч.л. разрыхлителя

1)Банан размять в пюре ,добавить растопленное сливочное масло и коричневый сахар,размешать.
2)Отдельно взбить яйцо и добавить в первую смесь .
3)Добавить муку ,перемешать.
4)Добавить овсяные хлопья ,размешать еще раз.
5)Добавить шоколад и перемешать.
6)С помощью двух ложек сформировать шарики и выложить их на противень, застеленный бумагой для выпечки .Выпекать 20 минут при температуре 180гр.Остудить на решетке.

6 комментариев:

  1. мне нравится, что ты готовишь небольшое количество) и в рецепте 45г, 30г...) я тогда точно знаю, что дома найдется и можно печь сразу=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не сторонница огромных порций ,по мне лучше приготовить чуть чуть ,а если понравится то лучше приготовить добавку)

      Удалить
    2. да и свежая выпечка в основном вкуснее той, что лежит пару дней)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. не подскажите почему у меня печенюшки в конце опускаются...(во время выпечки поднимаются
    )я даже даю печенюшкам остіть прямо в духовке а они всеарвно опускаются(((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить