среда, 18 июля 2012 г.

Творожно-сметанный пирог с клубникой

С очередным пирожком я к вас и опять же с клубникой! Одинаковые печь не хочется ,а утилизировать клубнику и испечь что-то к чаю надо. Так что принимайте еще один вариант пирога.
Я просто обожаю творог, как в чистом виде( готова питаться им на завтрак ,обед и ужин!), так и в выпечке. Один раз я уже имела дело с творожным тестом ,но на этот раз оно немного другое ,но такое же вкусное.
Ягоды ,фрукты можно использовать любые ,я очень хотела приготовить с малиной ,но увы на рынке ее продают только коробками ,а мне столько не надо...Но так не хуже ;)


Для теста:
220 гр. творога
50 гр. сливочного масла
1/4 ст. молока
1,5 ст. муки
1 ч.л. разрыхлителя
Щепотка соли

Начинка:
200-250г клубники
200 гр. сметаны
3 яйца
1/2 ст. сахара
2 ст.л. ванильного сахара.

1)Основа: Творог соединить с молоком, растопленным сливочным маслом и солью.
2)Муку просеять с разрыхлителем и добавить в творожную массу, замесить мягкое тесто.
3)Форму (20-25 см) смазать маслом и распределить тесто, сделать бортики.
4)Начинка: Яйцо смешать с сахаром и ванильным сахаром.
5)Добавить сметану (у меня была минимальная жирность), перемешать.
6)Ягоды нарезать, выложить на тесто и залить сметанно-яичной смесью.
7)Выпекать 40-50 минут при 150 гр, серединка должна схватиться. Перед разрезанием полностью остудить.

7 комментариев:

  1. поставила в духовку и добавила еще малинку,надеюсь не испортила ей пирог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю с малинкой еще вкуснее должно быть (очень я ее люблю ))

      Удалить
  2. как вы думаете,а если ягоды заменить на груши, нормально будет?

    ОтветитьУдалить