суббота, 17 декабря 2011 г.

Закусочный "наполеон" с форелью и сливочным сыром.

Необычно,да? Я удивилась ,когда наткнулась на этот рецепт и мне сразу захотелось воплотить его в жизнь ,но повода не было ,а просто так готовить не очень хотелось из за недешевости ингрединтов ...
 Сегодня бабуля с дедулей празднуют день рождение ,в один день потому что у них разница в неделю и что бы не собирать гостей дважды празднуем совместно. И к столу я регила приготовить этот прекрасный закусочный торт .
Хотите украсить праздничный стол и удивить всех ,тогда дерзайте !
Из ингрединтов вам понадобится:
Для теста:
Мука 250г
Масло сливочное охлажденное 120г
Сметана 120г
Разрыхлитель теста 1 ч.л.
Соль 1 ч.л.
Сахар 1 ст.л.
*из этого колличества получилось 6 коржей,но я использовала 4 и начинку пишу из расчета на 4 коржа.


Для начинки :
Форель слабосоленая 150 г
Сливочный сыр (у меня был с зеленью ) 150г
Плавленный сыр 150г
Икра мойвы деликатесная с копчёным лососем 1-2 ст.ложки.

Готовим коржи :
1)В миску насыпаем муку, смешанную с разрыхлителем, солью и сахаром, добавляем масло и  разминаем руками до получения мелкой крошки. Добавляем сметану, замешиваем мягкое тесто.
2)Тесто делим на 2 части, кладём его в пакеты. Дальше тесто или убираем в холодильник как минимум на час .
3)Печем коржи : на присыпаной мукой обратной стороне большоно противеня раскатываем один шарик теста в тонкий пласт ,вырезаем большой прямоугольник ,у меня был 30*22 см и его разрезаем на 3 одинаковых прямоугольника ,выпекаем вместе с обрезками ,они понадобятся для обсыпки.Натыкаем коржи вилкой и ставим в духовку.Печем 20 минут при температуре 200гр. Тоже самое со вторым кусочком теста.
*Коржи можно испечт заранее ,они могут долго храниться


Готовим крем и собираем торт :

1)Смешиваем творожный сыр с плавленным. Форель нарезаем тонкими кусочками если она у вас куском.
2)Приступаем к сборке торта: первый корж обмазываем сырной смесью ,сверху тонким слоем форель .Берем второй корж и его нижнюю часть мажем сырной начинкой ,но немного и накрываем .Следующий слой- сырная смесь и икра мойвы .Далее как первый слой . Накрываем последним коржом и обмазываем оставшимся сыром .Сверху посыпаем крошкой из остатков коржей и ставим в холодильник для пропитки на ночь.
*Выбор начинки ограничивается только вашей фантазией!

 

6 комментариев:

  1. у тебя прекрасные рецепты

    ОтветитьУдалить
  2. помню, мы как-то вспоминали с тобой о закусочном торте ;)
    красиво
    я б съела :D

    ОтветитьУдалить
  3. Маша ,дааа ,эта идея все так и сидела во мне ,наконец то воплотила !
    Гости оценили :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно вкусно, красиво и оригинально! Спасибо за такое украшение стола!

    ОтветитьУдалить
  5. Ин,всегда пожалуйста,рада когда мои блюда едят с таким удовольствием!

    ОтветитьУдалить