четверг, 29 декабря 2011 г.

Имбирное печенье.

Первый раз имбирное печенье я готовила на прошлый новый год для одноклассников,это был мой первый самостоятельный кулинарный опыт кстати ! В этом году я собиралась готовить имбирный домик,но увы из за этих зачетов времени не осталось ,но думаю что печенье не хуже!
В прошлом году я готовила по этому же рецепту и всем оно очень понравилось ,поэтому я решила приготовить такое же , поделиться с вами вкусным рецептом печенья )
Еще не поздно пойти на кухню и приготовить время есть ;)
Итак для огромного колличества печенья(но оно улетает мгновенно!) :
100 г сахара
165 г меда
1,5 ч.л. молотого имбиря
1 ч.л. молотого душистого перца
1 ч.л. молотой корицы
1 ч.л. молотой гвоздики
2 ч.л. соды
125 г сливочного масла
1 яйцо
525 г муки

А для глазури :
150г сахарной пудры
1 белок

1)Кладем в кастрюлю сахар, мед и специи, доводим до кипения, снимаем с огня. Добавляем соду и размешиваем. Смесь сильно вспенится.

2) Добавлдяем масло ,нарезаное на кубики и размешиваем до полного растворения, затем добавляем яйцо и муку, замешиваем тесто.

3)Тесто разделяем на 4 кусочка ,пока раскатываем один ,остальные складываем в пишевую пленку или полиэтиленовый пакет ,так как теплое тесто легче раскатывается. Тесто раскатываем на бумаге для выпевания ,с помошью формочек или трафаретов вырезаем фигурки ,лишнии кусочки можно раскатать повторно (но эти печенюшки не будет такими гладкими).Если вы хотите повесить печенье на елку как в моем случае не забудьте сделать отвестие для ниточки !

4)Выпекаем печенье при 170гр каждую партию по 15 минут до золотистого цвета.

5)Для приготовления глазури взбиваем белок в пену и постепенно ,продолжая взбивать, добавляем сахарную пудру . Глазурь перекладываем в пакет ,надрезаем кончик и украшаем печенье . А некоторые печенюшки я прямо макала в глазурь . По желанию можно украсить кондитерской обсыпкой,маком,кокосом(выглядит как снежек).


В этом году елку нарядила в красно-золотых цветах )

4 комментария:

  1. Красота:)
    я тоже сегодня и печеньки делала и в первый раз домик^^

    ОтветитьУдалить
  2. а ты вырезала формочками или по трафарету ?)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,у меня формочки)надо быть очень терпеливым человеком думаю, что бы вырезать такое количество печенья по трафарету!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за чудесный рецепт!

    ОтветитьУдалить